ГЕОУРБАНИСТИКА И ФЕШН-ИНДУСТРИЯ: СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Аннотация
Статья рассматривает взаимодействие геоурбанистики и фешн-индустрии в контексте создания комфортной городской среды для покупателей. Автор обосновывает актуальность темы, анализирует научные основания исследования данной темы. Особое внимание уделено проблемам, связанным с комфортом городской среды, а также значимости моды и стиля.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Образец цитирования: Семёнова А.А. Геоурбанистика и фешн-индустрия: создание комфортной городской среды для покупателей // Региональные проблемы. 2023. Т. 26, № 2. С. 64–68. DOI: 10.31433/2618-9593-2022-26-2-64-68.
Волкова О.В. Экологический подход в дизайне одежды с древних времен // Визуальные образы современной культуры: идеалы и идеологии (к 25-летию теологического образования в г. Омске): cб. науч. ст. по материалам VIII Всерос. науч.-практ. конф. Омск: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 2020. С. 287–290.
Назырова Д.Р. Формирование и развитие городской среды: понятия, условия и особенности // Цифровая трансформация промышленности и сферы услуг: тенденции, стратегии, управление: материалы Междунар. конф. / под ред. А.Н. Грязнова. Казань: Ун-т упр. «ТИСБИ», 2020. С. 270–274.
Перцик Е.Н. Геоурбанистика: учеб. для вузов. 2-е изд., стер. М.: Юрайт, 2023. 481 с.
Проблемы современной урбанизации: преемственность и новации: сб. ст. Междунар. конф. М.: Географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2022. 291 с.
Слука Н.А. Новые старые проблемы и задачи геоурбанистики // Мозаика городских пространств: экономические, социальные, культурные и экологические процессы: сб. материалов Всерос. науч. конф. М.: Географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 5–10.
Шперлинь А.В. Ориентация личности на материализм и покупательское поведение в сфере потребления продукции фешн индустрии // Дизайн и технологии. 2019. № 74 (116). С. 120–134.
Ссылки
- Ссылки не определены.