Роль PR-коммуникаций в бренд-билдинге территорий России и Китайской народной республики
Аннотация
В статье предпринята попытка проанализировать роль PR-коммуникации на приграничных территориях России и Китая в контексте бренд-билдинга. Авторы приходят к заключению, что современная практика приграничного взаимодействия России и Китая должна строиться не только с учетом осмысления сложных и неоднозначных социокультурных, социально-политических и социально-экономических реалий и процессов, но и предполагает поиск соответствующих времени новых форм и стратегий PR-коммуникации, которая создает основу для практической реализации совместных программ бренд-билдинга российско-китайских приграничных территорий.
Ключевые слова
PR-коммуникация; бренд-билдинг территорий; Россия; Китай; международное взаимодействие
Полный текст:
PDFЛитература
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии. М.: Аспект Пресс, 2008. 302 с.
Павлова В.С. PR-коммуникация. Чита: ЧитГУ, 2010. 146 с.
Топоркова Е.П. Национальные особенности бренд-билдинга территорий: приграничный аспект. Чита: ЗабГУ, 2013. 187 с.
Топоркова Е.П. Основы современных коммуникаций. Чита: ЗабГУ, 2011. 160 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. 552 с.
Ссылки
- Ссылки не определены.