Исследование цикла туристических поездок из Приморского края в Китай

Н.С. Мартышенко

Аннотация


В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. Исследование цикла туристских поездок производится на основе специально разработанной анкеты. Основу методики составляет технология обработки открытых вопросов анкеты.

Ключевые слова


туризм; регион; туристский продукт; анализ данных; открытый вопрос; типология потребителей

Полный текст:

PDF

Литература


Мартышенко Н.С. Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. 2009. № 11. С. 16–28.

Мартышенко Н.С., Старков А.С. Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере Приморского края) // Вестник национальной академии туризма. 2009. № 3 (11). С. 21–27.

Мартышенко С.Н., Егоров Е.А. Информационная технология повышения эффективности обработки качественной информации // Информационные технологии моделирования и управления. 2009. № 6 (58). С. 753–760.

Мартышенко Н.С. Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 3 (93). С. 184–192.

Туризм и туристские ресурсы в Приморском крае. 2010: стат. сб. Владивосток, 2011. 126 с.

Перечень туристских предприятий, зарегистрированных на территории Приморского края URL: http://www.tourprim.ru/add_files/Perechen_dlya_ita.doc (дата обращения: 12.03.2012).

Центральная База Статистических Данных. Федеральная служба государственной статистики URL:http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi (дата обращения: 12.03.2012).


Ссылки

  • Ссылки не определены.