Характеристика исходящего туристического потока г. Благовещенска

Т.Н. Журавская, К.С. Гурулёва

Аннотация


В статье описаны типы потребителей туристических услуг г. Благовещенска, полученные в результате комплексного исследования, проведенного в 2 этапа. На основе психографических критериев выделены 5 типов потребителей (исходящий туристический поток), отличающиеся друг от друга предпочтениями места отдыха, ценностями, интересами, образом жизни. В статье представлена также оценка социально-демографического профиля представленных групп.

Ключевые слова


исходящий туристический поток; типы потребителей туристических услуг; Благовещенск

Полный текст:

PDF

Литература


Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и зарубежом. 2007. № 2. С. 34–45.

Борисенко И.В. Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация [Электронный ресурс] // Руснаука. Ком: офиц. сайт. Режим доступа: http://www.rusnauka.com (дата обращения: 1.04.2012).

Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ИНФРА-М, 2010. 316 с.

Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. 864 с.

Махмутова Г.С. Анализ и классификация методов сегментации рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 35–47.

Монкин О. Сегментирование рынка и выбор структуры сбыта // Человек и труд. 2010. № 5. С. 69–73.

Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл, 2003. 301 с.

Коротков А. Сегментация по потребностям // Маркетинг. 2007. № 3. С. 29–32.

Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. 240 с.

Туризм и туристские ресурсы в Амурской области: сборник. Благовещенск: Амурстат, 2012. 69 с.

Туризм и отдых в Амурской области в 2005–2013 годах: сборник. Благовещенск: Амурстат, 2014. 60 с.

Уильям Д. Нил Принципы сегментирования рынка // Маркетинг дайджест. 2005. № 1. С. 20–25.

VALS 2 (values and life-styles2 – ценности и образ жизни [Электронный ресурс] / Маркетинг. URL: http://proreklamy.ru (дата обращения: 26.11.11).


Ссылки

  • Ссылки не определены.