Характеристика исходящего туристического потока г. Благовещенска
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и зарубежом. 2007. № 2. С. 34–45.
Борисенко И.В. Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация [Электронный ресурс] // Руснаука. Ком: офиц. сайт. Режим доступа: http://www.rusnauka.com (дата обращения: 1.04.2012).
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ИНФРА-М, 2010. 316 с.
Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. 864 с.
Махмутова Г.С. Анализ и классификация методов сегментации рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 35–47.
Монкин О. Сегментирование рынка и выбор структуры сбыта // Человек и труд. 2010. № 5. С. 69–73.
Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл, 2003. 301 с.
Коротков А. Сегментация по потребностям // Маркетинг. 2007. № 3. С. 29–32.
Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. 240 с.
Туризм и туристские ресурсы в Амурской области: сборник. Благовещенск: Амурстат, 2012. 69 с.
Туризм и отдых в Амурской области в 2005–2013 годах: сборник. Благовещенск: Амурстат, 2014. 60 с.
Уильям Д. Нил Принципы сегментирования рынка // Маркетинг дайджест. 2005. № 1. С. 20–25.
VALS 2 (values and life-styles2 – ценности и образ жизни [Электронный ресурс] / Маркетинг. URL: http://proreklamy.ru (дата обращения: 26.11.11).
Ссылки
- Ссылки не определены.