К вопросу исследования восприятия имиджа территории России в Китае: приграничный аспект
Аннотация
В статье авторы предприняли попытку рассмотреть восприятие образа российских приграничных территорий в Китае (на примере практического исследования в форме анкетирования в приграничном городе Китая Маньчжурия). Результаты исследования приведены в таблицах и истолкованы с точки зрения формирования территориального имиджа. В заключение авторы делают практические выводы.
Ключевые слова
имидж территории; приграничные территории; восприятие; Россия; Китай
Полный текст:
PDFЛитература
Аршавский В.В. Межполушарная асимметрия мозга и проблема интеграции культур // Вопросы философии. 1984. № 4. С. 78.
Крылов А.А. Общая психология. М.: Высшая школа, 2007. 211 с.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2009. 288 с.
Топоркова Е.П. Роль PR-коммуникации в брендбилдинге территорий России и Китайской Народной республики // Региональные проблемы. 2014. Т. 17, № 2. С. 112–118.
Топоркова Е.П. Основы современных коммуникаций. Чита: ЗабГУ, 2011. 140 с.
Ссылки
- Ссылки не определены.