Из опыта реализации международного проекта «Глобальное обучение» в вузах Хабаровска

О.В. Ковбасюк

Аннотация


В статье описан опыт организации кросс-культурного взаимодействия студентов вузов города Хабаровска в рамках международного проекта «Глобальное обучение». Кросс-культурное взаимодействие представлено как возможность образования личности «в горизонте смысла». Обоснован вариант ресурсной модели педагогической поддержки личностного становления студентов субъектами собственного жизнетворчества.

Полный текст:

PDF

Литература


Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Смысл, 2000. 201 с.

Куликова Л.Н. Саморазвитие личности: психолого-педагогические основания. Хабаровск: ХГПУ, 2005. C. 96–98.

Леонтьев Д.А. Психология смысла. M: Смысл, 2007. 368 c.

Мамардашвили М.К. Необходимость себя. M: Лабиринт, 1996. C. 112–114.

Фраере П. Педагогика угнетённых. Нью-Йорк: Континиум, 2004. C. 13-15.

Abbot C. ICT: Changing Education. London: Routledge, 2001. P. 11–14.

Alagic M., Gibson K., Rimmington G.M. Developing Intercultural Communication Skills with the Cage Painting Simulator. Article // Book – Proceedings of International Conference on Education. Khabarovsk: KSPU, 2005. 113 p.

Chen G.M., Starosta W.J. Intercultural Communication in the universityclassroom. In L. Samovar, R.E. Porter (eds.) Intercultural Communication: A Reader 9 th. edn., Belmont, CA: Wadsworth, 2000. P. 22–25.

Langer E.J. Mindful learning. Current Directions in Psychological Science, 2000. 123 p.

Nagata A.L. Transformative learning in intercultural education. Rikkyo Intercultural Communication Review, 2006. 340 p.


Ссылки

  • Ссылки не определены.