Из опыта реализации международного проекта «Глобальное обучение» в вузах Хабаровска
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Смысл, 2000. 201 с.
Куликова Л.Н. Саморазвитие личности: психолого-педагогические основания. Хабаровск: ХГПУ, 2005. C. 96–98.
Леонтьев Д.А. Психология смысла. M: Смысл, 2007. 368 c.
Мамардашвили М.К. Необходимость себя. M: Лабиринт, 1996. C. 112–114.
Фраере П. Педагогика угнетённых. Нью-Йорк: Континиум, 2004. C. 13-15.
Abbot C. ICT: Changing Education. London: Routledge, 2001. P. 11–14.
Alagic M., Gibson K., Rimmington G.M. Developing Intercultural Communication Skills with the Cage Painting Simulator. Article // Book – Proceedings of International Conference on Education. Khabarovsk: KSPU, 2005. 113 p.
Chen G.M., Starosta W.J. Intercultural Communication in the universityclassroom. In L. Samovar, R.E. Porter (eds.) Intercultural Communication: A Reader 9 th. edn., Belmont, CA: Wadsworth, 2000. P. 22–25.
Langer E.J. Mindful learning. Current Directions in Psychological Science, 2000. 123 p.
Nagata A.L. Transformative learning in intercultural education. Rikkyo Intercultural Communication Review, 2006. 340 p.
Ссылки
- Ссылки не определены.