Оценка роли русского языка в КНР в свете современного развития российско-китайских отношений
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Азиатский Давос стартует в Боао. URL: http://ruchina.org/china-article/china/705.html (дата обращения: 01.04.2015).
Андреева Г.М. Cоциальная психология. М.: Аспект пресс, 2001. 384 с.
Гурулёва Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 134–140.
Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2011. № 1. [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/issues (дата обращения: 25.03.2015).
Леонтьев Д.А. Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир. 1995. № 6. С. 12–13.
Россия вступила на Шелковый путь // Российская газета. Спецвыпуск «Дыхание Китая». № 6635 (64). URL: http://www.rg.ru/2015/03/27/plan.html (дата обращения: 30.03.2015).
Российско-китайский диалог: модель 2015: доклад № 18/2015 / [Лузянин С.Г. (рук.) и др.; Чжао Х. (рук.) и др.]; [гл. ред. Иванов И.С.]; Российский совет по международным делам (РСМД). М.: Спецкнига, 2015. 32 с.
Русский язык возвращается в Китай. URL: http://www.russianedu.ru/russia/news/view/3633.html (дата обращения: 25.03.2015).
Сергей Лавров о российско-китайских двусторонних отношениях. URL: http://ruchina.org/china-article/china/663.html (дата обращения: 2.04.2015).
Социологический энциклопедический словарь на рус., англ., нем., фр., чеш. языках / под ред. Г.В. Осипова. М.: Норма, 1998. 488 с.
Топоркова Е.П.Основы современных коммуникаций. Чита: ЗабГУ, 2011. 140с.
Топоркова Е.П. Международные молодежные коммуникации России и Китая в современных условиях приграничья // Актуальные проблемы развития КНР в процессе ее регионализации и глобализации: материалы VII междунар. науч.-практич. конф. Чита: ЗабГУ, 2015. С. 217–228.
Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия – 2005: материалы третьего междунар. симп. по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2005. С. 64.
Ссылки
- Ссылки не определены.